Всем доброго времени суток. Решила выложить мастер-класс, который может кому-то приглянется хотя бы как идея. Для меня, это была вынужденная ситуация с придумыванием, чего-то более необычного чем вазочка, баночка, корзиночка, мешочек. У меня, была небольшая "проблемка", супруг разбрасывал мелочь по всей квартире кухонный стол, ванная, прихожая
Кристаллическая решетка воды и ее структура
Вы ещё не слышали, как профессор Гарвардской школы бизнеса «наживается» на своих студентах? Тогда вам, наверное, будет интересно узнать о том, как продать 20 долларов за гораздо большую сумму. Скажем, долларов за Профессор Макс Базерман придумал эксперимент, который демонстрирует необъяснимое иррациональное поведение будущих профессиональных бизнесменов и менеджеров в их родной стихии — управлении проектами. Кстати, в эту же ловушку попадают и топ-менеджеры крупных компаний, с которыми профессор проводит свои семинары.
Идеи Для Свадебных Книг Пожеланий Вы ищете книгу пожеланий на свадьбу, но не любите классические модели? Итак, вы можете получить вдохновение, изучая различные свадебные книги пожеланий, которые мы для вас составили. Другое название — свадебный дневник , это книга, в которой ваши гости оставляют заметки перед входом или уходом со свадьбы Обычно его кладут на высокий стол у входа в место проведения свадьбы. Эти книги - хороший шанс увидеть пожелания близких, которые пришли на вашу свадьбу. Даже если пройдет много лет, вы можете посмеяться или испытать эмоциональный момент, когда посмотрите на эти записи. Рекомендуем поставить на стол табличку с надписью «Книга пожеланий», чтобы не упустить внимание гостей.
Конспект занятия "День науки" в подготовительной группе. Цель : Привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности, как экспериментирование. Задачи : Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды и воздухе; Продолжать учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, рассуждать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения; Продолжать развивать и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях предметного окружения; Углублять представления детей о существенных характеристиках различных веществ, об их свойствах и качествах, о результатах их взаимодействия друг с другом; Приучать детей к самостоятельности суждений.