Автор статьи : Александр Кузьмин. Сделать из обычного велосипеда e-байк мечтают многие.
Мотор-колесо для велосипеда своими руками
Категории: Двигатели для велосипеда. Двухтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Объем: 49 или 80 см куб Мощность двигателя макс : 3. Рекомендуемое масло - синтетическое для двухтактных 2Т двигателей с воздушным охлаждением. В крайнем случае - полусинтетика. Запрещается заливать минеральное масло.
Асинхронный мотор хорош тем, что имеет простую конструкцию, низкую стоимость, но более сложную систему управления. Отсюда возникает соблазн спроектировать и собрать собственную модель, да еще поиграть с ее конструкцией и характеристиками. Еще интереснее, когда для мотора сразу находится применение — скажем, в качестве двигателя для электровелосипеда. Далее рассказ о том, как парни из Оренбургского университета создали собственную модель мотор-колеса. Если дело дойдет до серийного производства, себестоимость будет в разы ниже, чем у нынешних китайских аналогов.
Автор статьи : Александр Кузьмин. Ни для кого не секрет, что пробки, особенно в часы пик, стали бичом современных городов. Поэтому, казалось бы, такие комфортные и быстрые автомобили становятся для многих обременительными.