Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС наружная граната и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок. При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется.
Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность
Попробуем своими силами заменить пыльник грязезащитный чехол внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения. Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки. Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin. Сегодня рассмотрим видео мастеров РемонтРено, где они подробно рассказывают, а также показывают, как происходит замена шруса Рено Логан. Меняется наружная «граната» со стороны колеса, а не внутренняя со стороны коробки. Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро. Итак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали.
- Диагностика
- Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений.
- Повреждение пыльника ШРУСа является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей в ходовой на автомобилях с передним приводом. В процессе эксплуатации резиновый чехол пыльник может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.
- Замена пыльника Рено Логан процедура не сложная, но имеет свои особенности.
27 | На Рено Логан первого поколения колеса в движение приводятся с помощью приводных валов, на которых установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС. ШРУС во время движения прямо, а также при поворотах подвергается сильным нагрузкам. | |
83 | Многие автолюбители в курсе, что в их машине имеется деталь под названием ШРУС, но не все знают, что это такое и для чего нужно. | |
215 | Ребят, походу умер задний правый внутренний пыльник ШРУСа. Что-то в эксисте только оригинал по :ai: и один аналог Jikiu CD по цене р. | |
335 | Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача крутящего момента относительно оси на максимальном повороте. | |
67 | В числе наиболее важных элементов ходовой части авто, приводящих его в движение, состоят шарниры равных угловых скоростей ШРУС. Для большинства обладателей распространенной модели Рено Логан обозначенная деталь характеризуется значительным спросом. |
Dacia Sandero года, тысяч км пробег и вот на днях заметил небольшую трещину на внешнем левом пыльнике ШРУСа и сперва думал, делов то. Снял гранату и заменил на Славуте-Таврии сам менял , но там погуглив увидел что гоанаты у логанов-сандер не снимаються и чтобы поменять внешний пыльник, необходимо снимать внутрений пыльник с сайлетблоком и тд а с ним надо акуратно или натягивать внешний через бутылку, что тоже не малый гемор Короче стал вопрос а не проще поменять полуось в зборе исходя из цены на левый внешний пыльник около грн и на левый внутрений оригинал около грн. Вот смотрю на полуось Миле, СКФ и тд и хз что выбрать и вообще что делать? Форум читаю третье сутки и толком ничего не нашел. Тоже мучился года 2 назад, хотел натянуть резиновый пыльник через раструб для огнетушителя - в итоге заменил левую полуось в сборе - Meyle, стоила тогда грн. Да не парься вообще, возьми потихоньку GSP , а на этой полуоси что с трещиной на пыльнике можешь ещё откататься тыще две три, в любом случае ты с начала услышишь стук при входе в повороты, а вот с его нарастанием уже надо и менять срочненько, максимум неприятностей если совсем запустить ситуацию - не сможешь тронуться и все.