Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами.
Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива
Наиболее распространенными причинами являются:. Это поможет точно определить нужную запчасть. Сделайте исследование : Перед покупкой проведите исследование рынка, чтобы найти лучшие предложения и качественные запчасти для автомобиля. Вы можете выбрать один из следующих способов оплаты:. Мы гарантируем высокое качество продукции и отличный сервис для вашего автомобиля.
Замена гидроопор рычагов клапанов
Мастер крепежа. Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов Евгений Морозов
Внедорожник Нива Шевроле ВАЗ зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, особенно в условиях нашего бездорожья. Базовая комплектация обеспечивается двигателями от двух производителей: Opel Z18XE 1. На «опелевский» мотор особых нареканий не возникало, чего, к сожалению, не скажешь про отечественный. Благодаря повышенной модернизации, новый двигатель Нивы Шевроле получил вместо штатных регулировочных винтов и втулок, так называемые «направляющие втулки» — плунжерные пары гидрокомпенсаторов, встроенных в ГБЦ.