Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов. Чей-то рассказ рассмешит вас, другой - заставит прослезиться, а от какого-то автора вы немедленно потребуете продолжения, потому что вам не захочется расставаться с героями этой истории. Также мы предлагаем вам почувствовать себя на месте жюри: попробуйте угадать победителей!
Конкурс, посвященный Дню Победы
Ежегодно в школах и детских садах проводятся концерты и мероприятия, посвященные Дню Великой Победы. Неотъемлемой частью празднеств является конкурс поделок на 9 мая, которые ученики и воспитанники выполняют своими руками. Чтобы не ломать себе голову над тем, как составить оригинальную композицию и какие расходные материалы потребуются, вы можете обратиться за помощью к представленному руководству. Здесь представлены не только подборки красивых композиций к летию победы из бумаги, фетра и других подручных материалов, но и полноценные инструкции по некоторым поделкам.
Детские поделки на 9 мая: что можно сделать на день победы
Цель, направление деятельности проекта : формирование у детей представления о Второй мировой войне, победе советских людей над фашизмом. Краткое содержание проекта : Проект направлен на нравственно- патриотическое воспитание подрастающего поколения через разные виды деятельности детей, педагогов и совместной работы родителей и их детей. Вся работа строилась с учетом предметно-пространственной среды , насыщенной материалами и подлинными документами прошлого и настоящего. Проект «9 Мая — День Победы » способствует построению диалогического взаимодействия взрослого и воспитанника, активизирует развитие у детей исследовательской, созидательной и познавательной деятельности. Количество участников проекта : 30 детей, 15 родителей, 2 воспитателя, музыкальный руководитель.
С работой по созданию стенгазеты на 9 мая своими руками справится даже дошкольник. В этом мастер-классе использованы простые материалы и применены небольшие хитрости. Огонь будет разделять ватман на 2 части, как бы разграничивая две жизни: военную или послевоенную.