Я часто слышу использование слов таких фраз «Нам нужен ребрендинг» или «В прошлом году мы провели ребрендинг». Так редизайн или ребрендинг?
Рестайлинг бренда: суть, влияние на маркетинг и дизайн
Ребрендинг VS редизайн: в чем разница? Взгляните на наш проект для бренда сухих бульонов Easy Base. Зачастую эти два понятия путают. Но они отличаются. Давайте разберемся, в чем разница. Редизайн — это процесс обновления внешнего вида продукта или бренда без существенного изменения его основных ценностей или особенностей позиционирования.
У вас есть свой работающий сайт, который отвечает вашим главным целям и вы вполне им довольны. Но вот проходит время, и вы начинаете замечать, что дизайн сайта несколько приелся не только вам, но и целевым пользователям. Что необходимо делать в этом случае?
В ответ на естественное развитие и изменения окружающей среды, рыночных условий, предпочтений покупателей, активности конкурентов происходит непрерывное развитие бренда. Отражение модификаций можно увидеть в облике торговой марки и всех ее атрибутов. Подобные преобразования позволяют сделать бренд актуальным, понятным и интересным для целевой аудитории. Часто любое преобразование товарного знака называют ребрендингом. Причем речь может идти как о полной смене имиджа, так и о перевыпуске эмблемы для продукции.