Продолжение рассказа об уникальной «Волге» третьего поколения, с которой ГАЗ пытался пережить лихие времена перемен и сделать технологический скачок в развитии легкового направления. Начало читайте тут. Первый показ новой «Волги» в Кремле состоялся 11 июля года — в день, когда Борис Ельцин публично положил на стол свой партбилет.
История Москвич-407
Китай претендует на ряд значительных изобретений человеческой цивилизаций, в том числе четырёх великих изобретений : бумаги , компаса , пороха и книгопечатания как ксилографии , так и наборного шрифта. Нижеприведённый список содержит эти и другие изобретения, которые впервые появились в Китае. Он не включает технологии, изобретённые в других странах и внедрённые в китайскую культурную сферу в результате контактов, такие как ветряная мельница с исламского Ближнего Востока или телескоп из Европы Нового времени. Он также не включает технологии, которые первоначально были изобретены в другом месте, но позднее были переизобретены китайцами в своём собственном качестве, как, например, цепной насос или одометр. Поскольку нет свидетельств того, что китайцы первыми изобрели письменность или календарь, такие изобретения, как китайское письмо и китайский календарь , также не упоминаются в этом списке. По этой же причине в список не попали китайская опера, китайская математика и китайская архитектура.
Москвич — это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с вплоть до года. Его история охватывает также более старую модель М и переходную модель М В далеком году, когда фактическая копия Кадета, Москвич , стал устаревшим и во многом уступал автомобилям того времени, было выдано распоряжение по модернизации Москвича и его перевыпуске.
Поэтому когда в конце шестидесятых годов завод в инициативном порядке, без указа «сверху», начал работу над новым поколением «Чайки», вместе с ним прорабатывалась и перспективная модель среднего класса. В частности, один из её макетов хорошо виден на фотографии, сделанной в году на заседании заводского КЭО:. Между тем, реализация всех этих планов оказалась существенно скорректирована в соответствии со сложившейся на тот момент в экономике страны более широкой картиной. Начиная с семидесятых годов советская экономика начала в возрастающей степени встраиваться в мировую, благодаря чему большую роль начинал играть экспорт — получаемая в результате его валюта шла на закупки за рубежом современных технологий и товаров народного потребления, что в условиях резкого роста потребностей и уровня потребления населения начинало играть критически важную роль. При этом экспорт ещё не был исключительно сырьевым — существенную роль в нём играла и продукция машиностроения. Между тем, экспортный потенциал легковой продукции Горьковского автозавода, всегда занимавшей специфические рынки таксомоторов и служебных автомобилей, к тому времени оказался довольно невысок, особенно с учётом быстрого устаревания базовой модели при отсутствии существенных модернизаций.