Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку» , а может быть дело и не в форсунках. Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты. Мы настоятельно рекомендуем диагностировать форсунки не по одной а комплектом , в этом случае Вы увидите полную картину работы системы впрыска вашего двигателя.
15 - Съёмники для демонтажа форсунок COMMON RAIL
Стенд EPS Bosch. Начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата. После мойки в ултразвуковой ванне форсунка Коммон Рейл проходит проверку на испытательном стенде EPS Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента. Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы.
Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более тест-планов. Позволяет тестировать форсунки и насосы систем CR. Стенд рассчитан на проверку одной форсунки за 1 раз.
Запустить мотор, когда неисправны форсунки, очень нелегко, но даже если он заведется, то работа двигателя будет неустойчивой. Принято не ремонтировать эти топливные узлы, а заменять новыми. Но в некоторых случаях можно не покупать дорогостоящие изделия, а восстановить имеющиеся своими руками. Они распыляют топливную смесь в объем камеры сгорания. Функционал форсунок один и тот же, но устроены они по-разному.