В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное. Мол, технологии сейчас так далеко шагнули, что современные двигатели после станочной обработки в притирке клапанов совсем не нуждаются. Нет необходимости в этом и после капитального ремонта головки блока. Шарошки, они же развертки, они же зенкеры настолько хорошо подгоняют седла клапана к тарелке нового клапана, что в притирке нет никакой нужды.
ПРИРЕЗКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
Если двигатель автомобиля теряет в мощности или наблюдается его нестабильная работа, то необходимо проверить корректность работы клапанного механизма головки. Скорее всего, подобные неисправности происходят из-за появления зазора или нагара в клапанах, которые мешают герметичному закрытию клапана. Чтобы добиться герметичного закрытия клапана используется специализированный инструмент для ремонта седел клапанов, например, шарошки для седел клапанов. По-другому, они могут называться как зенковки для прирезки седел клапанов или фрезы. Они используются исключительно для восстановления седел клапанов ДВС.
Mойка, опрессовка ГБЦ, рассухаривание клапанов, дефектовка клапанного механизма головки блока цилиндров в СПб. Все последующие работы по согласованию с вами. Если захотите притереть клапана и засухарить самостоятельно - не проблема. Работаем по заводским допускам и мануалам. При помощи специального инструмента выполняются все необходимые замеры по клапанам, направляющим и седлам клапанов. Цель дефектовки — определить степень износа или повреждения деталей.
Мы доставим ГБЦ на сервисную станцию и привезем обратно совершенно бесплатно в любой район г. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Ваше имя обязательно.