Поэтапное рисование овощей и фруктов 2 класс - Как помочь аутичному ребенку. Что такое аутизм? Портр

Методический кабинет для специалистов СППС

В этой книге, предназначенной родителям особых детей 1 и специалистам, которые с ними работают, описаны материалы, средства и технические приемы, направленные на исследование творческих способностей ребенка, на их инициацию и развитие. Я искренне надеюсь, что эта книга вдохновит вас на со -творческий процесс с вашими детьми. Но при этом мы далеки от того, чтобы раскрывать однозначные методы, универсальные средства, так как полностью разделяем мысль великого художника Огюста Ренуара, который писал: « Истина в том, что в живописи, как и в других искусствах, нет ни одного хотя бы самого маленького способа, который мог бы быть превращен в формулу » Ренуар О. Об истине, об искусстве 2.

Сенсорно-творческое развитие детей с РАС: проблемы, методика, диагностика (epub)

Елена Янушко Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. Со случаем раннего детского аутизма, одним из самых сложных и загадочных нарушений психического развития детей, я столкнулась впервые десять лет назад, познакомившись с пятилетней Аней. Очаровательная внешне девочка при более близком знакомстве оказалась странным ребенком с непонятным, а порой пугающим поведением. Оказалось, что родители водят Аню по медицинским консультациям с двух лет, и девочке ставили разные диагнозы в том числе шизофрению, задержку психического развития. Шло время, девочка воспитывалась дома, а патологические черты ее развития все обострялись.

сборник конференции
Янушко. Игры с ребенком с РАС.
сборник конференции

Сборник научно-практических материалов VIII Международной научно-практической конференции Красноярск, 5—7 ноября г. КГПУ им. Электронное издание Красноярск Шилов Е. Черенёва отв.

Деятельность методического кабинета создает реальные возможности построения открытой системы непрерывного образования специалистов СППС, познавательную деятельность педагогов социальных и педагогов-психологов более эффективной. Целью деятельности методического кабинета является создание информационно-методической базы для повышения творческого потенциала и профессиональной компетентности специалистов СППС учреждения образования. Разноплановая структура кабинета позволяет находиться в постоянном процессе развития и наполнения, позволяет каждому специалисту СППС найти или сформировать ту образовательную «нишу», в которой он наиболее полно может реализовать свои профессиональные запросы и возможности. Нормативные правовые документы можно найти по ссылке: Нормативная правовая документация.

Похожие статьи