Пользовательское обращение к спутниковому оператору Триколор: «не показывает платные каналы, хотя деньги есть на счету» является одним из самых частых и требует отдельного рассмотрения. Компания разработала универсальную систему ошибок, которая позволяет точно и самостоятельно диагностировать род возникаемых неисправностей, доступных для самостоятельного исправления.
Оплатили Триколор - почему каналы не показывают.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом.
Надпись «Нет сигнала» Если эту надпись выдает ваш ресивер, а это проверяется переключением каналов Триколор, то нужно искать причину в кабеле или антенне. Сдвиг направления антенны на несколько градусов, повреждение в кабеле или разъеме — все это причина отсутствия сигнала. Необходим вызов мастера или самостоятельный поиск и решение проблемы. При поиске каналов выходит надпись «Список регионов не доступен» Проблема в отсутствии сигнала от антенны. Возможные причины выше. При просмотре идут помехи Все это бывает из-за неточной настройки антенны, ослаблении крепления или возникновения помехи деревья, ветки, листья и даже строящиеся дома по направлению на Юг.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Как используя раздачу интернета с iPhone на MacBook не тратить трафик? Репост вк в сообщество.