В наличии у поставщика: да Можно заказать больше, чем у нас на складе. Тип игрушки или игры, для каких целей создан данный товар. Типы различаются по характеру занятия детей: обучающие, развлекательные и прочее. Тарусская
Курс для воспитателей ДОО о формировании РППС по новым требованиям
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды.
В возрасте лет деятельности ребенка дифференцируются, действия начинают определяться словесно выраженным замыслом, речь все больше выступает в своей планирующей функции; ребенок постепенно освобождается от ситуативной связанности. Исследовательские действия присутствуют во всех видах его деятельности игровой, продуктивной как начальная ориентировка в любом новом материале. Вместе с тем, начинает вычленяться и познавательно-исследовательская деятельность как таковая, со специфическим мотивом — понять, узнать, попробовать достичь определенного эффекта при воздействии на объект.
Предметно-развивающая, игровая среда в средней группе в соответствии с ФГОС. Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки. Ширма «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» о значении движений, гигиенических процедур, закаливания для здоровья. Альбом «Помоги себе сам» об элементарной помощи при царапинах, ушибах и т. Игровые наборы транспорт и строительные машины; фигурки животных, людей.