Безошибочное функционирование системы выхлопа автомобиля крайне важно для стабильной работы двигателя. Основная задача в очистке отработавших газов перед выбросом их в атмосферу ложится на катализатор, установленный между глушителем и выпускным коллектором.
Коды ошибок под нормы EURO-3
Причиной возникновения данной ошибки могут быть установка ДК другого типа, недостаточная мощность нагревателя, неисправность проводки и контактов. Если одновременно появляется ошибка , то устранение неисправности следует начинать с нее. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов, проверяем с помощью сканера величину напряжения сигнала УДК. Если напряжение находится в пределах — мВ, отстыковываем колодку проводки от УДК и мультиметром замеряем напряжение на клеммах «А» и «С» колодки жгута. Оно должно быть равно 0,45 В. Если напряжение не находится в диапазоне мВ, проводим сброс с инициализацией, запускаем двигатель.
Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его. ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с мВ низкий уровень до мВ высокий уровень. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Ошибка
Код Неисправность Р Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Р Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Р Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха. Р Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.