Продавец в магазин женской одежды incity ТЦ Серебряный дом. Продавец в магазин женской одежды ТЦ Город. Продавец женской одежды ТЦ Охотный ряд. Продавец-консультант в магазин женской одежды ТЦ Спектр.
О компании
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью.
Компания производит и продает женскую одежду и аксессуары через сеть собственных монобрендовых магазинов. Торговая сеть включает более магазинов в России и странах СНГ. Проект Deseo www. Специфика нашего бизнеса заключается в его сильной распределенности. Это, помимо более сложных алгоритмов маршрутизации, предъявляет серьезные требования и к контролю аутсорсинговых компаний, которые отвечают за отдельные участки выполнения различных процессов. С NAUMEN нам удалось не только реализовать необходимые схемы, но и подключить к процессам поддержки сторонние организации.
По словам Попова, первые четыре магазина площадью кв. Их ассортимент, рассказал Попов, рассчитан на детей 3—12 лет, производство в основном китайское. До сих пор бренд Incity Kids работал как корнер в магазинах основного бренда — Incity, напоминает Попов: до кризиса г. Но компания отказалась развивать этот проект. Кроме того, детские товары не дают Incity дополнительного потока покупателей, а по показателю выручки с квадратного метра эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина невысокая, объяснил он выделение Incity Kids в самостоятельные магазины.