Модный континент инсити десео - О компании

Франшиза INCITY/DESEO - магазин одежды

Продавец в магазин женской одежды incity ТЦ Серебряный дом. Продавец в магазин женской одежды ТЦ Город. Продавец женской одежды ТЦ Охотный ряд. Продавец-консультант в магазин женской одежды ТЦ Спектр.

О компании

Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью.

Отзывы сотрудников о компании Модный Континент
Модный континент (INCITY)
«Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO)
АО

Компания производит и продает женскую одежду и аксессуары через сеть собственных монобрендовых магазинов. Торговая сеть включает более магазинов в России и странах СНГ. Проект Deseo www. Специфика нашего бизнеса заключается в его сильной распределенности. Это, помимо более сложных алгоритмов маршрутизации, предъявляет серьезные требования и к контролю аутсорсинговых компаний, которые отвечают за отдельные участки выполнения различных процессов. С NAUMEN нам удалось не только реализовать необходимые схемы, но и подключить к процессам поддержки сторонние организации.

Работа в INCITY/DESEO | АО «Модный Континент»
Модный Континент (InCity)
DESEO – интернет-магазин нижнего белья, домашней одежды и купальников для женщин
Станьте партнером известных fashion-брендов | АО «Модный Континент»
Ритейлер Incity создает сеть магазинов детской одежды - Ведомости
Компания «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO)
INCITY (ОАО «Модный континент»)
АО
Работа в Модный Континент ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Модный Континент, зарплаты
«Модный Континент» бренды INCITY (Инсити), DESEO (Десео) | davydov-guesthouse.ru
Франшиза женской одежды INCITY - цена в году, отзывы

По словам Попова, первые четыре магазина площадью кв. Их ассортимент, рассказал Попов, рассчитан на детей 3—12 лет, производство в основном китайское. До сих пор бренд Incity Kids работал как корнер в магазинах основного бренда — Incity, напоминает Попов: до кризиса г. Но компания отказалась развивать этот проект. Кроме того, детские товары не дают Incity дополнительного потока покупателей, а по показателю выручки с квадратного метра эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина невысокая, объяснил он выделение Incity Kids в самостоятельные магазины.

Похожие статьи