Если вы проводите семинары или мастер-классы, то знаете, что ведущему нужно обладать немалым ораторским мастерством. К тому же такие мероприятия обычно длиннее, чем простое публичное выступление. Оратору приходится больше общаться с аудиторией. Как поддерживать ее интерес в течение всего семинара?
Как провести мастер-класс: полное руководство
В нём пользователи смогут смотреть профессиональные ролики от экспертов и публиковать собственные образовательные материалы. Мастер-классы будут полезны для тех, кто хочет получать знания на платформе и осваивать новые техники. В этой статье мы поможем вам разобраться, что как выглядит новый вид контента в ОК, и расскажем, чем мастер-классы отличаются от других образовательных форматов. Интерес к мастер-классу со стороны вашей аудитории во многом зависит от правильно поставленной цели и определённых задач.
Агентство общественных проектов. Открыта регистрация на мастер-класс «Контакт с аудиторией». Проект «Открытая трибуна» Научиться говорить красиво, внятно и смело возможно! Марксистская, д.
Сто лет назад выбирали товары. Сегодня выбирают производителей. Лучших производителей, экспертов в своем деле. Один из эффективных способов сделать пиар — провести мастер-класс от лица владельца, директора или любого другого представителя бизнеса.