Автомобиль УАЗ пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ лифт кузова и подвески.
Кузов УАЗ 469: особенности конструкции, ремонт и покраска своими руками
Не так давно мы рассказывали , что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова. В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше л. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме.
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона. Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта.
Формально грузовички капотной компоновки Ульяновский автозавод серийно выпускает с года, когда в продажу поступила модель УАЗ на базе «Симбира». Уже в м ее модернизировали, проведя унификацию с новой моделью «Патриот» и сохранив тот же бензиновый двигатель ЗМЗ В таком виде «шестьсот вторую» машину производили более десятка лет, присвоив ей по ходу дела собственное имя «Карго».