TRGA - экономия топлива достоверность, надежность в реальных промышленных условиях, повторяемость результатов, испытания и доказательства. Мы придаем большое значение проведению объективных испытаний с использованием сертифицированных лабораторий, оборудования, средств контроля и автоматизации, а так же путем использования сравнительных испытаний на собственных стендах и приборах. Особое значение - поддержание постоянных контактов с пользователями нашего оборудования, обмен опытом и учет пожеланий и рекомендаций. TRGA - устройства, которые доказали свою надежность, долговечность, простоту в установке и эксплуатации, высокое качество работы на разных видах топлив и в условиях многолетней реальной промышленной эксплуатации на более чем 95 объектах.
Как сделать теплогенератор своими руками
Страницы: 1 [ 2 ] 3 Все Вниз. Автор Тема: топливный кавитатор, кто ставил? Пугачев г. Тока он не будет работать если не купить електрофорез для ног! Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.
Больше половины Владивостока как не видело, так и не увидело, этих «под носом» Удивляет то, куда делась она? Как появился инжектор не родной и почему меня не предупредили о его замене в сервисе? У соседа по гаражам был лексус, так ему в лексус-центре капнули маслом в разъём компьютера, и полгода, пока машина чудила, меняли разные датчики за его счёт. Потому что на сервисе у них видите ли ПЛАН.
Разговоры о необходимости перевода энергетики с газового и мазутного топлива на угольное ведутся уже многие годы - ведь запасов угля на Земле несравнимо больше, чем нефти и газа. Реальным конкурентом дорогостоящему мазуту является «жидкий уголь» водоугольное топливо, ВУТ - однородная суспензия из угля мелкого помола, воды и пластификатора. ВУТ не взрывоопасен, его можно транспортировать по трубопроводам, причем при его сжигании КПД котлов возрастает почти вдвое, а вредные выбросы уменьшаются. Но чтобы довести технологию ВУТ до широкого применения, нужно решить две основные проблемы: разработать метод измельчения угля для получения высокореакционной стабильной массы и создать эффективные конструкции топочных устройств, способных работать с таким необычным видом топлива. Эти задачи были успешно решены благодаря совместным усилиям производственников и ученых Сибирского отделения РАН. За создание эффективной технологии сжигания «жидкого угля» в установках малой энергетики авторы разработки удостоены серебряной медали IX Московского международного салона инноваций и инвестиций и Большой золотой медали выставки СибПолитех