Текст для рекламы — это не просто горка эпитетов, приправленных призывами к действию и ограничениями по времени. Хороший рекламный текст в профессиональной деятельности сродни гениально написанной картине — будет собирать вокруг себя толпы людей.
Тексты для рекламы: правила создания и примеры
Формат бокса - отличная возможность продать сразу несколько товаров с неплохой наценкой и заодно познакомить покупателя с разнообразием видов своей продукции. Причем, производить что-то самому порой совсем необязательно. Современного искушенного потребителя все реже можно удивить каким-либо отдельным товаром, поэтому все больше расширяется ниша необычного их сочетания. Если вы обладаете талантом компилятора и стремитесь удивлять - попробуйте одну из предложенных бизнес-идей по продаже подарочных наборов или создайте свою по их примеру. Сегодня люди стремятся дарить необычные подарки, но порой им просто некогда думать об их сборе и упаковке - так подумайте же за них и предложите свою идею. Ведь в большинстве случаев производить что-то самому вовсе необязательно.
Пожалуй, каждому из нас хотя бы раз приходилось вставать перед проблемой создания подарочной упаковки. Вот и меня наконец-то постигла однажды такая же участь. Раньше я как-то обходилась подручными средствами, хотя, сказать по правде, получалось не очень, но меня это не особенно расстраивало. Однако последнее время, когда я начала заниматься цветами и украшениями из самозастывающей полимерной глины, умение делать аккуратную коробочку для изделия, стало просто мне необходимым. Ведь очень радостно видеть приятную улыбку на лице человека, когда ты приносишь ему цветы, завернутые не в какую-то сомнительную упаковку из-под лекарств, а красивую, цветную, сделанную специально для него.
Бизнес идея: Подарочные боксы
Встречаются самые разные боксы. Для девушек — с блестящими аксессуарами, для мужчин — с гаджетами. Бывает, что наборы покупают люди, которые хотят сделать приятный подарок, но не могут его подобрать. За последние годы продажи подарочных боксов в России значительно выросли.