Анализ стоимости-объема-прибыли анализ CVP , также обычно называемый анализом безубыточности, представляет собой способ для компаний определить, как изменения затрат как переменных, так и постоянных и объема продаж влияют на прибыль компании. С помощью этой информации компании могут лучше понять общую производительность, посмотрев, сколько единиц необходимо продать, чтобы достичь безубыточности или достичь определенного порога прибыли или запаса прочности.
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать
Бизнес — дело хлопотное, требующее от предпринимателя постоянно «держать руку на пульсе», иначе можно вместо прибыли получить убыток. Для того чтобы не допустить такую ситуацию, предпринимателю необходимо точно знать, в какой момент его расходы перекрываются прибылью, то есть когда он достигает точки безубыточности. В статье на примерах расскажем о том, как рассчитать точку безубыточности и для чего это нужно делать.
При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры. Количество просмотров этой статьи: Анализ безубыточности — это полезный метод учета затрат. Он является частью крупной аналитической модели под названием анализ взаимосвязи «затраты — объем — прибыль» CVP-анализ и определяет количество товара, которое необходимо продать, чтобы покрыть расходы. Skip to Content. Про нас Сообщество Наугад Категории.
Анализ безубыточности или CVP-анализ — это метод, который помогает оценить влияние изменения затрат и объема продаж на прибыль компании. Содержание Задачи анализа безубыточности Методы анализа безубыточности. В этой статье вы узнаете, зачем отслеживать взаимосвязь между затратами, продажами и доходом компании, а также ознакомитесь с методами CVP-анализа.