На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать.
История происхождения современных внедорожников
Так вышло, что выпуск нового флагмана американской компании Jeep пришелся на год — самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы.
История этого автомобиля берет свое начало еще в году, когда армейские внедорожники Willys MB, поставляемые в СССР по ленд-лизу, использовались советской армией в кровопролитных сражениях в Крыму, под Сталинградом и Харьковом. В это же время по ту сторону Атлантического океана несколько таких автомобилей тестировались специалистами Департамента сельского хозяйства США на кукурузных полях Айовы, Огайо и Иллинойса. Эксперты посчитали, что после некоторых доработок «Виллисы» могли бы стать весьма полезными помощниками американским фермерам в других битвах — за урожай. Руководители компании Willys-Overland, которая выпускала машину, поняли, что после окончания войны вернувшиеся с полей сражений внедорожники могут запросто оказаться у фермеров, да, и вообще пригодиться в мирной жизни. Решив, что на конверсионных армейских внедорожниках много не заработаешь, в Willys-Overland начали создавать на базе военного «Виллиса» гражданскую версию. К осени года была готова модель CJ1A.
Если попросить людей назвать «самые американские» автомобильные марки, то Jeep займет в списке одно из первых мест наряду с Dodge, Chevrolet и Ford. Бренд появился в говорящем для всего мира году, но в среде автомобилистов ХХ века он снискал общемировую славу и известность не столько из-за утилитарного Виллиса , сколько после появления «индейца» — модели Cherokee, причем второго поколения. Но знаменитый «кирпич», как ни странно, имеет не только американские, но и французские корни, а вторую жизнь ему и вовсе дал… Китай! Сегодня мы будем разбираться, что же привело к успеху Cherokee, при чем здесь Renault и как «индеец» стал китайской машиной. Поскольку история этой американской марки в России началась, по сути, именно с Cherokee XJ, многие считают именно «кирпич» самым главным и правильным Cherokee, с которого всё зарождалось.