Instagram давно перестал быть просто коммуникационной площадкой. Мировые и локальные бренды, медийные личности обосновались в Instagram, чтобы продавать и рассказывать о себе. Соцсеть сейчас — маркетинговая платформа, на которой можно решать любые бизнес-задачи: продавать товары, продвигать услуги, общаться с клиентом. Поэтому многие стартапы, создающие handmade-товары: игрушки, украшения, аксессуары — стараются продвигаться в этой социальной сети.
Оформление, упаковка и продвижение магазина игрушек г. Казань
Эффектные и простые в реализации идеи часто лежат на поверхности, но догадаться воплотить их в жизнь может не каждый. Взгляните, какой стильный и необычный светильник может получиться из старого, отслужившего свое велосипеда. Все, что вам нужно, — окрасить его и добавить к конструкции светодиодную ленту на самоклеящейся основе. Идеально впишется в мужской интерьер , в обстановку комнаты подростка или в пространство в стиле лофт. Идея для тех, кто размышляет об эстетичном хранении колец. Взгляните, как ловко обычная недорогая игрушка из детского магазина превратилась в практичный аксессуар.
Инстаграм — золотая жила для тех, кто мастерит своими руками. При этом не обязательно тратить много денег на раскрутку своего творчества. Необходимо просто изучить и понять основные моменты, научиться изначально правильно оформлять инстаграм, пользоваться теми лайфхаками, которые уже давно применяют рукодельницы.
Те, кто только делают свои первые шаги по запуску магазина в Инстаграм, зачастую обращают внимание на категории детских товаров, как наиболее популярные и маржинальные. В частности, их интересует вопрос: как продавать игрушки в Инстаграме. Секретов никаких здесь нет — для хороших продаж ваша страничка должна отвечать на вопросы покупателей. Ответы на эти вопросы кроются в оформлении вашего аккаунта. Чтобы привлекать покупателей и подталкивать их к целевому действию, страница профиля должна быть интуитивно понятной, с полезным контентом, яркой и эмоциональной.