Графический дизайн и фирменный стиль

Графический фирменный стиль

Леттеринг, кёрнинг, фавикон — что это? Термины графического дизайна для не дизайнера. Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на любые вопросы. Рассказываем про термины, которые вы обязательно встретите, если будете работать с дизайнером или дизайн-студией.

Графический дизайн

На курсе вы освоите основные инструменты графического дизайнера, принципы разработки макетов рекламной продукции и фирменного стиля. Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 18 недель часов. Обучение по программе позволит Слушателям работать в сфере графического дизайна: книгоиздании, рекламе, брендинге.

Фирменный стиль и графический дизайн
Графический дизайн фирменного стиля
Брендинг и графический дизайн
Как создать фирменный стиль
Фирменный стиль: зачем он нужен и что в него входит
Графический дизайн или брендинг?
Вы точно человек?
6 удивительных преимуществ графического дизайна для бизнеса
Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч)
Фирменный стиль и его элементы

Когда заказчик решает разработать бренд товара, услуги или своей компании, он обращается к графическому дизайнеру или специалисту по брендингу. Но большинство считает, что между дизайнером и бренд-специалистом не существует разницы, потому что они оба в состоянии придумать логотип. В статье поговорим о различиях между брендингом и графическим дизайном, их функциях, точках пересечения. Сегодня компании существуют в рамках жесткой конкуренции.

  • Проблема понимания
  • Фирменный стиль компании — это Ваш образ в мире бизнеса. С этим образом знакомы все: ваши партнеры, ваши конкуренты и, конечно же, ваши клиенты.
  • Искусство известно как высшая форма общения, воздействующая на умы и души людей. Графический дизайн ничем не отличается, поскольку это искусство передачи сообщений и идей с помощью визуального контента.
  • Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда.
  • Примеры работ студии
  • Значение графического дизайна: Графический дизайн — это важнейший инструмент для развития бизнеса в современных условиях конкуренции. Профессиональный дизайн создает эффективную коммуникацию с клиентами и напрямую влияет на успешность компании или конкретного продукта на рынке.
  • Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот тавро ; наиболее искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
  • Графический фирменный стиль — это образ компании в мире бизнеса, позволяющий покупателям узнавать ваш товар на рынке среди конкурентов.
  • Разработка системы навигации
  • Что такое графический дизайн?
  • Вот кто создаёт отличительные знаки для компаний и их продуктов. Иллюстрация: Дана Москвина для Skillbox Media.
  • Навигация, афиши, упаковки, меню. Платформы брендов.
Как создать фирменный стиль — Виртуальная школа графического дизайна
Вы точно человек?
Бренд-дизайнер: чем занимается и что должен уметь / Skillbox Media
Графический дизайн или брендинг? | Брендинговое агентство BRANDEXPERT ОСТРОВ СВОБОДЫ
Графический фирменный стиль - Графический дизайн Ana's Design
Термины графического дизайна для не дизайнера
Графический дизайн: фирменный стиль, разработка дизайна упаковки, бренд-дизайн.

Hattomonkey studio. Создаём эмоциональный дизайн: авторский дизайн упаковки продовольственных и непродовольственных продуктов, логотипы и фирменный стиль для смелых компаний. Мы открыли Hattomonkey в году. С тех пор студия изменилась: новый подход к работе, новый город, обновлённая команда. Но мы сохранили главное — превращаем обычные вещи в яркие и выразительные.

Похожие статьи