Леттеринг, кёрнинг, фавикон — что это? Термины графического дизайна для не дизайнера. Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на любые вопросы. Рассказываем про термины, которые вы обязательно встретите, если будете работать с дизайнером или дизайн-студией.
Графический дизайн
На курсе вы освоите основные инструменты графического дизайнера, принципы разработки макетов рекламной продукции и фирменного стиля. Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 18 недель часов. Обучение по программе позволит Слушателям работать в сфере графического дизайна: книгоиздании, рекламе, брендинге.
Когда заказчик решает разработать бренд товара, услуги или своей компании, он обращается к графическому дизайнеру или специалисту по брендингу. Но большинство считает, что между дизайнером и бренд-специалистом не существует разницы, потому что они оба в состоянии придумать логотип. В статье поговорим о различиях между брендингом и графическим дизайном, их функциях, точках пересечения. Сегодня компании существуют в рамках жесткой конкуренции.
- Проблема понимания
- Фирменный стиль компании — это Ваш образ в мире бизнеса. С этим образом знакомы все: ваши партнеры, ваши конкуренты и, конечно же, ваши клиенты.
- Искусство известно как высшая форма общения, воздействующая на умы и души людей. Графический дизайн ничем не отличается, поскольку это искусство передачи сообщений и идей с помощью визуального контента.
- Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда.
- Примеры работ студии
- Значение графического дизайна: Графический дизайн — это важнейший инструмент для развития бизнеса в современных условиях конкуренции. Профессиональный дизайн создает эффективную коммуникацию с клиентами и напрямую влияет на успешность компании или конкретного продукта на рынке.
- Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот тавро ; наиболее искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
- Графический фирменный стиль — это образ компании в мире бизнеса, позволяющий покупателям узнавать ваш товар на рынке среди конкурентов.
- Разработка системы навигации
- Что такое графический дизайн?
- Вот кто создаёт отличительные знаки для компаний и их продуктов. Иллюстрация: Дана Москвина для Skillbox Media.
- Навигация, афиши, упаковки, меню. Платформы брендов.
Hattomonkey studio. Создаём эмоциональный дизайн: авторский дизайн упаковки продовольственных и непродовольственных продуктов, логотипы и фирменный стиль для смелых компаний. Мы открыли Hattomonkey в году. С тех пор студия изменилась: новый подход к работе, новый город, обновлённая команда. Но мы сохранили главное — превращаем обычные вещи в яркие и выразительные.