Дидактическая игра-лото «Кто как устроен» развивает у ребенка речь, логику, внимание, память и помогает ему разобраться, как устроены различные обитатели Земли: люди, животные, птицы, насекомые, рептилии. Малыши узнают, что некоторые части тела называются одинаково — например, ноги человека и ноги птицы — но существенно различаются свойствами.
Дидактическая игра "Я и моё тело"
В наборе шаблоны на 3 листах формата А4. Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Распечатайте материалы игры на цветном принтере. Заламинируйте материалы, вырежьте картинки частей тела человека. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста дошкольников 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки комплекты для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей "Вундеркинд с пеленок" Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева , шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей.
Дидактические игры части тела
Оформить бесплатно документ можно здесь. Закреплять представления детей о частях лица нос, рот, брови , закрепить знания дошкольников о половых и возрастных особенностях людей. Расширение представлений дошкольников о ключевых составляющих здорового образа жизни человека. Воспитатель читает стихотворение или загадывает загадку про части тела и органы, а дети должны отгадать и узнать их, назвать полным ответом и выбрать.
Янина Багаева Дидактическая игра «Назови и покажи части тела и лица». Цель : формирование умения показывать нужную часть тела и лица по словесной инструкции. На столе перед ребёнком лежат картинка изображением мальчика девочки и маленькие карточки с изображением части тела и лица. Ребёнок с помощью воспитателя показывает по очереди части тела и лица на себе , затем ребёнок на большой карточке находит нужную часть тела или лица по словесной инструкции. Воспитатель показывает на большой картинке часть тела или лица , ребёнок с небольшой помощью воспитателя, находит такую же на маленькой карточке, называет её и показывает на себе и на другом ребёнке. Ребёнок по словесной инструкции воспитателя,самостоятельно находит нужную часть тела или лица на маленькой карточке, называет ее и рассказывает, зачем она нужна.