Выполняя диагностику инжектора, можно выявить либо не допустить поломки системы. Каждый автомобиль, оснащенный инжекторным типом мотора, через каждые тысяч км пробега нуждается в прохождении диагностики. Разберемся, как выполнить эту процедуру самостоятельно.
Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания. От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение.
От качества работы инжектора зависит функциональность двигателя, его мощность, приемистость, равномерность хода, расход топлива и другое. Именно поэтому необходим периодический осмотр, очистка или своевременная замена форсунки. Причина, влияющая на загрязнение топливной системы, заключается в неоднородной структуре углеводородной топливной смеси, наличии разного рода примесей. В связи с этим имеет место неравномерное сгорание фракций бензина и образование нагара на двигателе.
Если вы владелец автомобиля с инжекторным двигателем, то должны знать, что для качественной работы системы впрыска требуются исправные форсунки. Осуществить проверку работы форсунок инжекторного двигателя и устранить неполадки в их работе можно самостоятельно, не обязательно сразу мчаться на СТО. Понятие форсунки инжектора и принцип их работыДля чего и когда нужно проверять форсункиИщем неисправности, производим ремонтИнструмент для диагностикиПроверка питания на форсункахПроверка обмотокДиагностика на рампе Понятие форсунки инжектора и принцип их работы Для дозированной подачи топлива в камеры сгорания мотора требуются форсунки. В топливной системе они позволяют смешивать бензин с воздухом. Таким образом, образуется горючая смесь, которая потом воспламеняется.