Американская модель дизайна - 24. Откуда растут ноги у советского автопрома

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

Курс на индустриализацию обозначил XIV съезд ВКП б 18 декабря года, давший поручение о составлении первого пятилетнего плана. Официальной задачей индустриализации было превращение СССР из преимущественно аграрного государства в ведущее индустриальное.

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда

Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.

Вы точно человек?
АВТОМОБИЛИ В.И. ЛЕНИНА.
17 советских автомобилей, среди которых ни одного советского
Американская модель дизайна - 24. Откуда растут ноги у советского автопрома
Публикации
История: как создавалась Лада «Самара-2» (интервью с разработчиками)
Istoria Dizayna Nauki I Tekhniki Vladimir Ru 2

Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Первым советским автомобилем считается грузовичок АМО Ф15, но даже индекс модели указывает, откуда у него растут ноги. Эта машина очень похожа на первую советскую легковушку НАМИ

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции
История: как создавалась Лада «Самара-2» (интервью с разработчиками)
Вы точно человек?
Индустриализация в СССР — Википедия
Российский автопром от «Руссо-Балта» до XRay: есть ли жизнь? просто
Итальянский дизайнер Мишель Ди Карло разработал «растущие кроссовки»
Юбилей американской выставки
Рассказы об осуществлении мечты
17 советских автомобилей, среди которых ни одного советского | MAXIM
Вопросы к сомелье
АВТОМОБИЛИ В.И. ЛЕНИНА.
Топ советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда
Calaméo - Istoria Dizayna Nauki I Tekhniki Vladimir Ru 2

Рестайлинговые «Самары» незаметны и воспринимаются как часть повседневного ландшафта в любом городе европейской части РФ, однако эти машины уже «уходящая натура». Самое время задаться вопросом: а как же создавались столь знакомые и привычные всем «Самары-2»? Корреспондент Дрома пообщался с разработчиками семейства — чтобы зафиксировать и передать их воспоминания. Обрастала модификациями она медленно — пятидверный ВАЗ добавился через три года, а седан ВАЗ и вовсе через семь лет.

Похожие статьи