Мастер-класс проводился в рамках заседания творческой группы педагогов дополнительного образования художественного профиля «направления «декоративно-прикладное творчество» по теме «Современный дизайн в сувенирах ручной работы». В процессе мастер-класса по изготовлению новогодней открытки педагоги смогли освоить приемы работы в техниках «квиллинг» и «скрапбукинг».
Открытка "Первой учительнице" 1 сентября 1 класс в школу А5
Конспект занятия поздравительная открытка. Раздел: «Материал ы инструмент ы. Основные рабочие опе рации с бумагой и. Тема: « Поздрав ительная открытка ».
Цель урока: Выполнить объёмную аппликацию из бумаги. Задачи: Совершенствовать навык работы по шаблонам, правильно работать ножницами. Воспитывать аккуратность, внимательность; любви к природе, чувства товарищества.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, удерживать цель деятельности до получения её результата, планировать решение учебной задачи, выполнять последовательность необходимых операций, формировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, формировать умение осуществлять познавательную и личную рефлексию,. Познавательные : ориентироваться в своей системе знаний и при работе с учебником, добывать новые знания и давать объяснения непонятным словам при работе со словарями, энциклопедиями; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные : оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им, отвечать на вопросы, объяснять смысл названия произведения, высказывать своё эмоционально-ценностное отношение к героям произведений и их поступкам, выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре. Личностные : формирование положительного отношения к урокам литературного чтения, эмоционального отношения к собственным переживаниям и чувствам, стремление оказать прийти на помощь, развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или не успеха.